пятница, 7 декабря 2012 г.

Зима

Все показывают зиму, снег и лед, я же за неимением оного покажу вам кусочек нашей зимы. Помно сказать осени.

Нарядная веточка напоминает гибрид рябины с облепихой. Очень красочная, вот только снега на ней не хватает ))


 Розы я готова любить и фотографировать до бесконечности. Посему делюсь с вами.

 До чего же они идеальны! А у нас в Сибири в моем детстве они росли только дома и то не такие, у наших листики были уголком свернуты. Я их обожала. А теперь живу в стране роз, где они цветут круглый год, я порой и не замечаю их.

 Вьюны

 Наши оливки, уже засолила 5 здоровых банок, а на маленьком дереве пару веток осталось.

 Герань тоже круглый год цветет и солнце ей не страшно. Особенно зимой она радует глаз.

 Кошачьи наглые морды здесь везде. Они вальяжно себя чувствуют, а то... турки любят животных.

 У крылатых было свидание :))

И на последок кран с водой, вернее то, то ниже )) В Турции любят сооружать их на улице. Можно подойти вымать руки или попить, удобно порой ребенку руки помыть ))

2 комментария:

  1. Красиво...
    Понравилось про 5 здоровых банок оливок ))) А у нас огурцы соленые )))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) ага, без оливок в Турции завтрака не бывает)))
    Огурцы я тоже очень уважаю ))

    ОтветитьУдалить