вторник, 24 декабря 2013 г.

Мой рукодельный 2013 год






Вышивальные процессы:


Maşallah yazısı - Машаллах.



Бабочки в стиле "Сашико"



Приключения красной машинки.


Гортензия DFEA 

 

Сирень MTSA в подарок папе, украшение его ремонту.




Кошачий вальс был вышит в подарок моей учительнице танцев.


Букет по дизайну иллюстратора Lynn Horrabin.






Вязание:

Моя первая шаль "Цветочное эхо" - Echo Flower Shawl by Jenny Johnson Johnen





Шитье:


Подушка сшилась с моей первой вышивкой племяшке в подарок.

 

Детское одеялко "Счастливый бегемотик".



Немного попробовала себя в шитье, смастерила юбку.

10 комментариев:

  1. Сколько всего! Какая ты молодец!
    Меня приключения красной машинки покорили )) Такая интересная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Майечка, уверена, что в правильном оформлении она будет бесподобна. Мне пока ее некуда вешать, поэтому и не оформляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Плодотворным вышел год!Сколько красоты!!!Лилёчек,к тебе вот какой вопрос есть,на ебей есть наборы турецкие для чая и кофу,http://www.ebay.com/itm/Turkish-Coffee-Tea-BIG-Set-Copper-Porcelain-Glass-Ottoman-Antic-Hanging-Tray-M2-/181275322078?pt=Dinnerware_Serving_Dishes&hash=item2a34d9e6de,Сьоят ли они своих денег,цена не завышена?вы то поближе будете и опыт наверное есть,подскажи пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас в интернете посмотрела, 1 стакан только такой со скидкой стоит 10 долларов. Полностью набора не видела

      Удалить
  4. Спасибо, Лиль! Посмотрела на набор кофейный, я такой как-то и не встречала. Наверное в Стамбуле в Чаршы продают такое только. Поэтому даже не могу сказать насколько это дорого. Но учитывая, что это медь (да?), то может он и стоит того. Тут вазочка-то керамическая в османском стиле стоит 50долл. А здесь целый набор!

    ОтветитьУдалить
  5. Много ты натворила в этом году! Отчет хороший. Юбка понравилась! :)
    С Новым Годом!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлек, спасибо! С новым годом, пусть он принесет успех и счастье!

    ОтветитьУдалить