среда, 31 июля 2013 г.

Наши новости


(картинка для затравки, наш папа с бубном на съемках клипа)

Старший мой в Самаре у деда гостит, вчера установил интернет и включил скайп. По началу разговора я чуть не разревелась.
Наел там щеки, но ни слова на тему "когда ты приедешь" или "забери меня быстрее".
Помогает деду по хозяйству с удовольствием. Даже когда бабушка отправилась внучек навестить в другой город, он не поехал, сославшись на "А кто будет деду кушать готовить? Я остаюсь и буду за ним смотреть!"
Порой он бывает таким взрослым, что ужасно им горжусь. В этом году он сам попросил отправить его в Россию и даже согласился лететь один.
И даже читает там русские книги без войны, но писать не любит и пишет ужасно. Но ведь повзрослев, мы все-равно пользуемся компьютерами. Это я так себя успокаиваю.

Младший гоняет нас чуть ли не ежедневно на море. Плавает уже как рыбка в воде, правда в нарукавниках, но уже не боится воды и волн.
Скучает по старшему, клянется, что по приезду все игрушки ему отдаст и айпод в придачу. Любит очень брата. А как он любит папу! Я уже пытаю какое он там заклинание начитал при зачатии, клянется, что никакое. Сам удивляется такому объему нежности и любви.
Правда прямо пропорционально он и балуется, да так, что его не остановить. Такой шалун, сейчас у него баловство на пике, не успокоишь и спать не уложешь.
Младшего записали в прескул (дет.сад) с сентября пойдет, уже сам внутренне себя готовит, хотя по-началу протестовал.

Вышивку я забросила, бзик прошел, вдохновение кончилось. Вяжу шаль, зачем, я их не ношу. Просто, чтобы научиться. Пока ничего не нравится, черти что. Но говорят, что они оживают после блокировки. А мне до нее еще далеко.

А в остальном кино и немцы, причем последних больше чем самого кина :))))))))






8 комментариев:

  1. Лилия, всегда грустно, когда дети в отъезде, даже когда у родителей, но детишкам надо взрослеть. А шали многофункциональны, куда-нибудь пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирин, у меня грусть когда сына слышу, так забываю даже. Я за самостоятельность и за то, чтобы он там лето проводил, рядом с дедом.

      Удалить
  2. Не грусти, вернутся дети и муза вместе с ними))) Я тоже не могла ничего делать, когда рядом не было детей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не грущу, даже немного отдыхаю от старшего. У меня грусть по другой причине, но я ее тоже считаю временной. ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, не унывай, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. я м не унываю, все нормально, немного правда сложный год у меня с кучей испытаний, но ничего переживем )))

    ОтветитьУдалить