четверг, 20 июня 2013 г.

Салфетки

Была у меня раньше страсть к кружевам, до рождения старшего я баловалась вязанием крючком.
До сих пор лежат нитки, схемы и недоделанные вязания. Но сейчас для меня это все как прошлая жизнь и вязать уже не хочется.
Но не смотря на всю эту древность, решила я их показать, пусть и не в лучшем виде.
Скажу я вам нелегко фотографировать такое добро в виде кружев. И делала я быстро-быстро, фотая на телефон, за что извиняюсь!


 Эта салфетка украшает мой камод и раческу, которая обычно загорает на этой салфетке.
 А эта снежинка явно имеет ошибку, в результате которой пошла волнами. Но мне она так даже больше нравится. Она получилась пышной и воздушной.
Как-нибудь достану остальные свои раритетные работы и тряхнув стариной покажу.

16 комментариев:

  1. Красиво очень. Я тоже мечтаю научиться вязать крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле крючком вязать легко, но нудно. Главное считатать петли и накиды.

      Удалить
  2. Лилия, красивые салфетки! Раз уж вторая салфетка получилась такой, то можно, когда она после стирки будет сохнуть расправить на столе и создать равномерно волны. На мой взгляд будет хорошо смотреться. Я тоже несколько лет не вязала салфетки, а все что были связаны, кроме одной, убрала в шкаф. Но осенью насмотрелась в блогах как рукодельницы вяжут крючком и теперь сама вяжу и вяжу салфетки:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Вторая у меня как украшение весит на зеркале, когда будет у меня зал с обеденным столом и прочей мебелью, тогда туда перейдет.
      они связаны из акрила, поэтому цвет не теряют и форму хорошо держат.
      Ты много салфеток вяжешь? я могу тебе остатки ниток отправить моих. Я никогда в России не видела хороших ниток. А здесь полно. Я раньше покупала, вот что-то там лежит уже лет 10. но в прежнем качестве.

      Удалить
    2. Лилия, тронута предложением прислать нитки, но у меня свои запасы очень большие, такие большие, что иногда становится стыдно. Нитки из Турции действительно хорошие, я вязала много вещей из мохера и ангоры, а теперь вяжу еще и салфеточки из турецкого 100% хлопка. Недавно опять купила продукцию "ЛАНОСО". Теперь решила твердо ничего не покупать, пока все запасы не перевяжу. Лилия, я думаю, что твои ниточки дождутся твоих умелых рук.

      Удалить
    3. Спасибо за хвалю моим ручкам, придется таки брать крючок в руки ))

      Удалить
  3. Не зарывайте талант, так аккуратно получается у вас. Многие хотят научится вязать) Пишу коммент и вам и себе))) ТОже знаю как вязать, но на кроме как салфетки энтузиазма не хватает, но тут одна авантюра наклёвывается, сделаю - покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень будет интересно посмотреть. У меня салфетки не идут в хозяйстве, поэтому и мотивация кончилась их вязать.

      Удалить
  4. Красивые салфеточки, Молодец... Хорошо, когда руки есть..хорошие..

    ОтветитьУдалить
  5. Не устаю восхвалять рукодельниц, которые умеют вязать крючком. Сама я в этом деле полный ноль) Лилия, очень красивые салфеточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые салфетки, особенно первая понравилась: необычная и изящная! Я тоже раньше вязала салфетки (давно это было), потом спрятала на антресоль, а сейчас иногда использую для фотосессий:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, я что-то для фотосессий никак не додумывалась доставать их.. Надо достать, постирать и погладить.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Так хочется "тряхнуть стариной" и связать хоть одну салфетку.)

    ОтветитьУдалить
  9. Иринка, если есть где использовать потом, то можно. А то я вот эти две использую, другие раздарила или просто на антресолях пылятся.

    ОтветитьУдалить