четверг, 20 июня 2013 г.

Салфетки

Была у меня раньше страсть к кружевам, до рождения старшего я баловалась вязанием крючком.
До сих пор лежат нитки, схемы и недоделанные вязания. Но сейчас для меня это все как прошлая жизнь и вязать уже не хочется.
Но не смотря на всю эту древность, решила я их показать, пусть и не в лучшем виде.
Скажу я вам нелегко фотографировать такое добро в виде кружев. И делала я быстро-быстро, фотая на телефон, за что извиняюсь!


 Эта салфетка украшает мой камод и раческу, которая обычно загорает на этой салфетке.
 А эта снежинка явно имеет ошибку, в результате которой пошла волнами. Но мне она так даже больше нравится. Она получилась пышной и воздушной.
Как-нибудь достану остальные свои раритетные работы и тряхнув стариной покажу.

16 комментариев:

  1. Красиво очень. Я тоже мечтаю научиться вязать крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле крючком вязать легко, но нудно. Главное считатать петли и накиды.

      Удалить
  2. Лилия, красивые салфетки! Раз уж вторая салфетка получилась такой, то можно, когда она после стирки будет сохнуть расправить на столе и создать равномерно волны. На мой взгляд будет хорошо смотреться. Я тоже несколько лет не вязала салфетки, а все что были связаны, кроме одной, убрала в шкаф. Но осенью насмотрелась в блогах как рукодельницы вяжут крючком и теперь сама вяжу и вяжу салфетки:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Вторая у меня как украшение весит на зеркале, когда будет у меня зал с обеденным столом и прочей мебелью, тогда туда перейдет.
      они связаны из акрила, поэтому цвет не теряют и форму хорошо держат.
      Ты много салфеток вяжешь? я могу тебе остатки ниток отправить моих. Я никогда в России не видела хороших ниток. А здесь полно. Я раньше покупала, вот что-то там лежит уже лет 10. но в прежнем качестве.

      Удалить
    2. Лилия, тронута предложением прислать нитки, но у меня свои запасы очень большие, такие большие, что иногда становится стыдно. Нитки из Турции действительно хорошие, я вязала много вещей из мохера и ангоры, а теперь вяжу еще и салфеточки из турецкого 100% хлопка. Недавно опять купила продукцию "ЛАНОСО". Теперь решила твердо ничего не покупать, пока все запасы не перевяжу. Лилия, я думаю, что твои ниточки дождутся твоих умелых рук.

      Удалить
    3. Спасибо за хвалю моим ручкам, придется таки брать крючок в руки ))

      Удалить
  3. Не зарывайте талант, так аккуратно получается у вас. Многие хотят научится вязать) Пишу коммент и вам и себе))) ТОже знаю как вязать, но на кроме как салфетки энтузиазма не хватает, но тут одна авантюра наклёвывается, сделаю - покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень будет интересно посмотреть. У меня салфетки не идут в хозяйстве, поэтому и мотивация кончилась их вязать.

      Удалить
  4. Красивые салфеточки, Молодец... Хорошо, когда руки есть..хорошие..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Пенелопочка за комплименты!

      Удалить
  5. Не устаю восхвалять рукодельниц, которые умеют вязать крючком. Сама я в этом деле полный ноль) Лилия, очень красивые салфеточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка, очень приятно!

      Удалить
  6. Красивые салфетки, особенно первая понравилась: необычная и изящная! Я тоже раньше вязала салфетки (давно это было), потом спрятала на антресоль, а сейчас иногда использую для фотосессий:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, я что-то для фотосессий никак не додумывалась доставать их.. Надо достать, постирать и погладить.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Так хочется "тряхнуть стариной" и связать хоть одну салфетку.)

    ОтветитьУдалить
  9. Иринка, если есть где использовать потом, то можно. А то я вот эти две использую, другие раздарила или просто на антресолях пылятся.

    ОтветитьУдалить