понедельник, 17 января 2022 г.

Второе рождение блога. Новогодние игрушки.

 Давно меня здесь не было, хотя читаю всех и комментирую, но начать писать никак не получалось. 😊

Осенью начала для доченьки вышивать в подарок вышивку и в итоге проводилась с ней достаточно долго и закончила уже перед новым годом. Работала методом подбора, есть и ошибки в ней, которые уже стали импровизацией. Работа для меня сложная и потому, что колупая её я потеряла папу, прожила сложную осень.

Вышивала ночью под сериалы ночью, чёрная канва😪 конечно сильно осложняла работу. Нарытая в интернете не чёткая схема тоже оказалась сложной. Но результатом довольна. Дочурка моя счастлива. Ей нравится разглядывать игрушки, кажется, что я и сама стала на время ребенком. Маленькой я обожала ёлку, разглядывать и трогать новогодние игрушки, их мерцание превращало мир в сказку. Поэтому моя любимая песня была "Новогодние игрушки" группы "Веселые ребята". Но больше всего я любила разноцветную гирлянду, которая переливалась разными цветами. Жаль, что все эти игрушки не сохранились. 
И вот как то найдя в интернете эту работу, мне захотелось ее повторить.  В процессе вышивки каждой из игрушек моя дочурка очень радовалась, чем безумно меня мотивировала. ☺️ Как жаль, что такого творчества не было у нас в детстве. И немного завидую, что у нее такая мама )))) Моя мне только вязала, делала по высшему разряду и меня научила. Но вязание для меня как-то второстепенное занятие.


Дизайн из книги Christmas Ideas by Mary Egelbreit, 2001.  Мотивацией мне послужила работа известной рукодельницы блога "Живущая на радуге", за что низкий поклон и благодарность.

Второе рождение блога считаю открытым 😃

2 комментария:

  1. Siz de hoşgeldiniz... Nice güzel bloglamalar diliyorum. :)
    Çarpı işi işleme harika olmuş. Kız çocuğu için güzel bir hediye...
    Bloguma yaptığınız Türkçe yorumdan yola çıkıp bu gönderinize yorumumu Türkçe yaptım, umarım anlaşılabiliyorumdur.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Siz de bloguma hoş geldiniz. Blogunuza bayıldım desek az olur.. )))
      Türkçeyi bildiğim için anlaşılma konusunda sıkıntı yok, 20 seneden fazla Antalya'da yaşıyorum ben de =)
      Nakışımı kızım için yaptım, yastık olarak değerlendirmek düşünüyorum.

      Удалить