понедельник, 21 января 2013 г.

История одной подушки

Как-то я села за швейную машинку и по окончании работы решила пошить подушечку с моей первой вышивкой.

Так как на ней вышиты цветочки, то и пошила я ее в розово-голубых тонах. Шилась она правда часа два, потому что с одкладом и потому что пришлось и саму подушку сшить к готовой наволочке.
 
 
А потом пришла в гости девочка одна и я ей подарила ее. В детстве я бы все отдала за такую подушечку. Отдала, а сфотографировать забыла. Вчера, будучи у них в гостях, я сфотографировала подушку. Девчушка с ней спит в обнимку и лелеет ее. Что еще может быть приятным для ее автора )))



10 комментариев:

  1. Дааа... я бы тоже не отказалась на такой поспать )) Очень красиво и необычно, просто млею от таких вещиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в детстве не было такой красоты. А жаль!

      Удалить
  2. Как вам спится на ней? Ну, или отдыхается? ))) Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ней в обнимку спит племяшка, которой она подарилась ))

      Удалить
  3. очень милая и нежная подушечка!
    у меня вот подушечка есть, которая со мной с рождения. мне ее мама сделала. я к этой подушечке очень ревностно отношусь и засыпаю всегда в обнимку с ней, потому что она вкусно пахнет детством)) так что девочке этой повезло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая у тебя интересная история, мои мальчишки тоже дрались за нее, пока я их не пристыдила, что она девчачья. Так что надо найти время и пошить такие душевные подушки для своих пацанов.

      Удалить
  4. Какая красивая подушечка! Нежная такая. Очень люблю вышивку крестом. А здесь она смотрится изумительно.
    Я "юный" блоггер.. но я хочу вас пригласить на страницу своего блога moerykodelie.blogspot.ru , который посвящен вышивке. Кстати вы хотели МК по хардангеру, подключайтесь. Буду рада видеть вас среди ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Галина, буду иметь в виду ваш МК, сейчас в голове у меня пока другие задумки, нр в будущем я не против хардангера )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая подушка сладкая!! Приходите ко мне за наградкой http://hobbydicasa.blogspot.it/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лен, огромное! Очень приятно, только не обижайтесь, у меня совсем нет времени на их передачу. В этом плане со мной сложно. ))

    ОтветитьУдалить