воскресенье, 3 июля 2016 г.

Всем привет!

Надолго я исчезла, руки никак не доходили до компьютера, все больше на телефоне отслеживаю соц.сети, а в ЖЖ не судьба зайти.

А также у меня несколько уважительных причин. Первая и самая важная - у нас родилась дочь, ей уже 3,5 месяца. Назвали ее Сельви, что в переводе значит кипарис. Надеюсь она будет статной и сильной как имя, которая она носит. По этой-то причине  я не работаю, на днях я приняла решение растить свою крошку сама, поэтому уволилась с работы и теперь схожу с ума со своими детками.

Детки мои хорошо закончили школу с грамотами. Младший еще и  с кучей медалей. Обвешается ими как Брежнев, сдвинет свои бровищи и хвастается.

Эмрешка на этой  неделе вернулся из спортивного морского лагеря под городом Мерсин. Лагерь он выиграл бесплатно на сайте министерства спорта. Очень ему там понравилось и мы от него немножко отдохнули, а он от нашей жары.

Леночка (Дунечка) я получила твою Тильду, спасибо огромное! Она теперь украшает мою комнату. Постараюсь ее показать. Я и представить себе не могла насколько ты профессионально их делаешь и с таким вкусом! Спасибо еще раз!

Вообщем я почти свободна как морской ветерок, вожу детей на море, кулинарю и просто тупо смотрю телек, даже не вышиваю. Хотя нет... сшила своему сыночку младшему одеяло. Покажу на днях.

Всех целую,
Ваша Л.

1 комментарий:

  1. Лилия, поздравляю с рождением дочурки! Сельви - очень красивое и оригинальное имя. Счастья и здоровья вам.
    Рада, что вы наконец-то возвращаетесь в свой блогодом. С удовольствием продолжу следить за вашими работами.

    ОтветитьУдалить